Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
122cokojl

Геймер Cokojl 21

171

Создание лучшего боя

Создание лучшего боя
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Создание лучшего бояСоздание лучшего боя
Разработка игры, улучшение визуального ряда, шлифовка поведения НПС и новые находки в логике повествования сюжета пойдут насмарку, если основополагающее занятие игрока(то, что он делает чаще всего) будет неинтересным или запутанным. В случае с экшенРПГ, такой как The Elder Scrolls V: Skyrim, к основным занятиям можно отнести размахивание мечами, стрельба из лука или заклинания, направленные против орд кровожадных противников, что прут напролом в направлении игрока в подземельях Тамриэля. Учитывая недокументированные особенности Oblivion, и то, как игроки жульничали в этой игре, разработчики в компании Bethesda занялись изысканиями в новом направлении для игры Скайрим.

"Мы хотели сделать игру так, чтобы она лучше слушалась ваших рук" - говорит Тодд Говард. "Если вы посмотрите на предыдущие игры серии, то, по-моему, они были сродни тому, как вы пытаетесь совладать с китайскими палочками для пищи, впервые взяв их в руки. Вы садитесь и машете ими перед собой".

Решение Bethesda - новая система сражений двумя руками, которая позволяет взять любое оружие или заклинание в любую из свободных рук персонажа. Эта гибкая платформа открывает бесчисленные стили ведения боя - использование двух мечей, двуручники, классическое сочетание меча и щита, оружие дистанционного боя, в том числе и два различных заклинания наизготовке. Переключение между экипировкой "на лету" теперь возможно благодаря новому меню быстрого переключения, что позволяет вам помечать любимые заклинания, крики туум или оружие для быстрого доступа.

Вооружившись мечом
Повторение - худший враг разработчика. Пока игрок, исследуя мир, тысячами убивает противников, притягательность действа пропадает в момент, когда все это становиться также просто, как включить-выключить свет. В случае с боевой системой Скайрима, Bethesda хотела восстановить интуитивность ближнего боя. Что послужило первым шагом? Изменение темпа сражений.

На начальных этапах разработки, Bethesda пересмотрела множество фильмов по боевым искусствам чтобы понять, как ведут себя люди в ближнем бою. Команда обнаружила, что в столкновениях гораздо больше толчков и попыток свалить противника с ног, чем было в предыдущих играх серии Elder Scrolls. Воспользовавшись анимацией Havok Behavior, игра более точно подражает неустойчивому характеру сражений ближнего боя с помощью встряски игровой камеры и эффектах покачивания. Не стоит ожидать сражений в стиле "убей клавиатуру", когда в затяжном бое на истощение побеждает тот, кто обладает большим запасом жизней. Если вы будете невнимательно относиться к защите, вас могут ударить так, что вы потеряете равновесие и откроетесь для решающего удара. Знание того, когда нужно блокировать удар, когда атаковать, а когда необходимо выждать подходящего момента является ключом к вашей победе.

"Есть что-то дикое, брутальное как в ощущении мира, так и в том, что один из вас наверняка умрет" - объясняет Говард. "Я думаю, вам понравиться то, что вы можете сделать с противниками, которые вам повстречаются. Мы старались сделать так, чтобы игрок не осознавал смерть противников, как нечто, что обрывает жизнь окончательно и бесповоротно. Чтобы убийство проходило более незаметно для (психики) игрока."

Ничто не делает сражения более жестокими, чем введение особых анимаций убийства. В зависимости от оружия, противника, условий битвы, вы сможете выполнить смертельный завершающий удар, который впечатляюще остудит пылкий нрав противника. "В течении всей игры вам не раз придется проделывать подобное, так что мы подумали, что такие вещи должны быть энергичными и приносящими удовольствие" - говорит Говард.

Как и в Oblivion, у игроков будет несколько вариантов, что выбрать для ближнего боя. Ваш воин может носить мечи, щиты, булавы, секиры или двуручное оружие. Специализация в определенном виде вооружения - лучшее решение, так как дает возможность улучшать атакующие способности с помощью перков. Например, перк для мечей улучшающий шанс нанесения критического урона, перк для топоров дает возможность наносить противникам кровоточащие раны с каждым ударом, а перк для булавы дает возможность пробивания брони, что усиливает урон.

Хорошие навыки нападения на противника должны совмещаться с хорошими навыками защиты. Чтобы сделать защиту менее пассивной, Bethesda выбрала систему блокирования ударов, основывающуюся на времени, которая требует от игрока активно пользоваться щитом для отражения атак. Если вы достаточно долго будете держать кнопку блокировки удара, то ваш персонаж попытается ударить врага щитом. Если подобное движение вы совершите в момент удара противника, когда он не защищен, это отбросит его назад и подвергает опасности ответного удара. Игрок может блокировать и делать встречный удар также с помощью двуручного оружия, но это будет не настолько эффективно, как в случае со щитом. Воины, которые предпочитают сражаться щитом и мечом могут улучшать оборонительные способности благодаря перкам для щитов, которые дают им элементальную защиту от заклятий.

Bethesda также разумно изменила темп отступления, что предотвращает возможность воспользоваться тактикой "нанеси удар-отбеги", которая так часто использовалась в Oblivion. В Скайриме вы не сможете уклоняться и извиваться, как Мухаммед Али. Игроки все также смогут уклоняться от атак медлительных противников, таких как тролли, но не рассчитываете на отступление если боретесь против быстрых противников. Если вы хотите убежать, вам придется развернуться к противнику спиной, подставляясь под удар, и зажать кнопку быстрого бега.

Создание лучшего боя
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Создание лучшего бояСоздание лучшего боя

Улучшение системы заклинаний и колдовства

Придерживаясь прежней логики создания боя более ощутимым и контролируемым, Bethesda вдохновилась такой системой заклинаний, что присутствовала в Bioshock от Irrational Games. Играя в Bioshock, Говард был впечатлен тем, как команда Кена Левайна изобразила мощь плазмидов в руках героя. Bethesda стремится внедрить подобный подход в Скайрим.

"Раньше наша магическая система была такой, что она не вызывала ощущения, будто мы действительно создаем заклинание" - говорит Говард. "За магию отвечала отдельная кнопка, магия исходила из кулака, и в этой руке вполне мог быть щит или даже двуручное оружие. Вы могли сотворить заклинания с чем-угодно в руке."

В Oblivion вы могли творить заклятия между ударами мечем. Заставляя игрока брать заклинание в отдельную руку, мы тем самым вынуждаем игрока серьезнее относиться к изучению волшебных искусств. Из-за возможности брать разные заклинания в обе руки возникает вопрос - можно ли комбинировать более чем одно заклинание? "Не стоит пока говорить об этом" - Говард улыбается "Мы не уверены в этом. Но нам хотелось бы. Это было бы круто"

Даже если вы не сможете комбинировать заклинания, ученики магической школы не будут ограничены в возможностях, имея более 85 заклинаний в 5 школах - разрушение, восстановление, иллюзии, изменение, колдовство. Олдскульные фанаты Elder Scrolls могли заметить, что отсутствует мистицизм. Это действительно так. "Нам всегда казалась школа мистицизма излишней" - говорит Говард. Заклинания, изначально относившиеся к школе мистицизма, были перенесены в другие школы магии.

Одно из самых замечательных изменений в системе заклинаний - то как вы можете различным образом управляться с этими заклинаниями. Например, вы может ударить противников огненным шаром издалека, удерживая кнопку вы можете получить нечто похожее на огнемет. Затем положить руну на землю, тем самым создавая ловушку, которая сработает, когда враг наступит на нее. Или можете взять в обе руки по заклинанию, чтобы наносить огромный урон, хотя это и быстро истощит ваши запасы маны. Заклинания электрического шока или холода дают игроку равносильную гибкость в использовании.

Havok Behavior технология расширяет визуальный ряд заклинаний, по сравнению с прошлыми частями серии. Если вы скастуете заклятие холода, вы увидите соответствующие эффекты на шкуре врага. Если вы используете огненные заклятия как огнемет, окружение будет ненадолго возгораться, нанося ожоги тому, кто зайдет на место возгорания.

Более того, новая система магии также дает игрокам законные бонусы за использование определенного заклинания чаще, чем остальные. Огонь наносит больше повреждений, электричество высасывает ману врага, холод истощает запас сил и замедляет врага. Это дает игроку возможность специализировать конкретные заклинания против конкретных противников. Зачем кидаться огненными шарами в мага, если можно просто вытянуть из него все жизни и ману с помощью электрического шока?" это особенно привлекательно, учитывая то, что раньше такой возможности у нас не было" - говорит Тодд Говард.

Если вы встретитесь с противником лицом к лицу, вам стоит в одной руке оставить атакующее заклятие, а в другую вложить оберегающее заклятие. Неожиданно, магические дуэли стали более интересными, так как ты должен атаковать в подходящее время и использовать охранное заклятие как щит, когда в вас летит заклятие противника, попутно восстанавливая ману зельями. (От меня - хм, а вот это уже интересно)

Создание лучшего боя
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Создание лучшего бояСоздание лучшего боя

Удар из тени

Игровой стиль не ограничивается лишь магами и воинами. Если вам нравиться наносить урон издалека с помощью лука и стрел или убивать врагов из тени, у Bethesda припасено кое-что и для вас.

Оружие дистанционного боя могло быть полезным в Oblivion только при условии хорошо изученного навыка, но вам все равно требовалось несколько стрел, чтобы убить врага. После того, как разработчики попробовали мод на убийство врагов с одного выстрела, они решил внедрить этот подход. В данный момент требуется немного больше времени на выстрел, но стрелы теперь гораздо более грозное оружие, чем раньше.

Как и в Oblivion вы можете увеличивать изображение для прицеливания. Также, чем дольше вы натягиваете тетиву, тем сильнее будет выстрел. Однако в отличие от Oblivion, вы будете удовлетворены тем, с каким звуком стрелы втыкаются в тело врага. Чтобы ограничить игрока в открывшихся возможностях, Bethesda изменила отношение игрока к расходу стрел, сделав их ценным, но ограниченным по количеству выбором. Вы не сможете больше ворваться в бой с 50 дейдрическими стрелами. Кроме того, у вас будет не так много брони, если вы используете лук и стрелы. Так что если противник до вас все-таки доберется, вы все-таки сможет сделать контр удар, который собьет с ног врага и даст вам время увеличить дистанцию между вами.

Стелс в основном работает также, как и в Oblivion. Однако есть незначительные изменения в поведении врага, когда он обнаружил ваше присутствие. Теперь, когда НПС думает, что услышал или увидел что-то, они входят в состояние тревоги. У персонажей с большее раскаченным навыком скрытности будет больше времени, чтобы вновь скрыться в тенях или зайти за угол. Эта система отменяет те внезапные нападения НПС, которые были довольно неожиданными.

Если вы удачно спрятались возле ничего не подозревающего врага, вы можете нанести смертельный удар кинжалом, который был почти бесполезным в предыдущих играх серии Elder Scrolls. "Теперь, когда вы бьете из укрытия, кинжал наносит десятикратный урон" - говорит Говард. "Я не уверен насчет того, оставим ли мы множитель таким, но в любом случае вы можете быть уверены, что сможете убить врага, если смогли подобраться так близко к нему и у вас есть кинжал".

Несмотря на то, что кинжал по-прежнему относиться к навыку одноручного оружия, перки для этого типа клинков вы найдете в стелс секции.

Пророчество о Довакиине свершилось
Так как игрок играет за Довакиина, он сможет использовать в том числе и драконьи крики в битве. Заклятия пути Голоса имеют магические свойства такие, как замедление времени, вызов дракона для поддержки. Но Голос отличается от магии тем, что не зависит от навыков магических школ. Если вы хотите узнать больше о сопутствующем Голосе мощи, вам стоит прочитать наше обсуждение здесь же.

Сложив все вышесказанное вместе можно сказать, что боевая система Скайрима выглядит как большой шаг вперед.

Источник - forums.ag.ru

Оригинал - gameinformer.com

171
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

31 комментарий к «Создание лучшего боя»

  • Супер... Слюнки текут уже))


    Gru_avas_p1_015

    Геймер Izgoy_38rus 21


  • Боевая система чем-то похожа на боевку dark messiah of might and magic, надеюсь будет не хуже =)
    Спойлер


    122cokojl

    Геймер Cokojl 21


  • Это будет хит! Очень жду!


    %d0%9c%d0%9e%d0%99_%d0%90%d0%92%d0%90%d0%a2%d0%90%d0%a0_%d0%a2%d0%a3%d0%a2

    Геймер PeReC 5


  • Cokojl писал:
    Боевая система чем-то похожа на боевку dark messiah of might and magic, надеюсь будет не хуже =)
    Спойлер
    ОгогоОО! Фига се! Слыхал я про такую игру но не знал что там такая боевка!!


    Gru_avas_p1_015

    Геймер Izgoy_38rus 21


  • Skyshock)
    Зучит интересно, но надеюсь будут и более интересные заклинания, в духе DA. Такие как стазис, безумие, контроль разума, атака больших площадей, телекинез и отбрасывание врагов в сторону и тд.


    Arrow-up

    Геймер uptime 32


  • В Dark Messiah: of might and magic боевка конечно великолепная, но использование луков мне больше понравилось в
    (не удалось распознать название игры)
    . Там сила удара и полета стрелы падала если долго держать тетиву натянутой. Оно и логично, ведь для того что бы натянуть тетиву хорошего лука, нужна не ловкость, как во многих играх, а именно сила. Что уж говорить о том, что бы держать ее постоянно натянутой.
    Для меня идеальной системой является та, в которой при повышении уровня владения луками - уменьшается "блуждание" прицела, совсем немного увеличивается время удержания тетивы на максимуме и увеличение скорости "перезарядки" оружия.
    Что же касается кинжала и скрытного убийства. То тут мне вспоминается Two Worlds. Во вторую часть пока не играл, а вот по первой помню, что для кинжала отводилось специальное место в инвентаре (на теле персонажа) и использовался он именно для скрытного нанесения урона.
    Для кинжала вообще можно навешать много интересного. Для воина это второе оружие. Для мага помощь в кастовании заклятий (небольшой бонус к основному урону заклинанием; вложить во вторую руку что бы отбиваться от мелких врагов; магическая ловушка - втыкаем кинжал в землю, накладываем заклинание и когда противник попадает в поле действия, из земли ударяют несколько магических кинжалов). Ну и для стелса это увеличение урона "из тени".
    Ну и как общий навык, это "Свежевание монстров" в поиске чего-либо интересного. Что бы доставать сердца даэдры не голыми руками, а аккуратно так, ножичком вырезать.


    Torchlight_avatar_1

    Геймер Edjik 24


  • Cokojl писал:
    Например, перк для мечей улучшевший шанс нанесения критического урона...
    Поправьте в статье на "улучшающий".


    Nazgul-115

    Плюсатор BlackSix 25


  • Да, долгожданная статья. Теперь бы ещё скриншотов/видео.


    111111

    Геймер Nekk 16


  • Блин, всё настолько чётко и классно продумано, что уже играть ахота. Мне уже невмоготу.


    1e39c8dd4b461bcb1d8cdfdea9ac63065e079370_full

    Плюсатор Gector99 22


  • Описание боевки заинтриговало...


    %d0%90%d0%b2%d0%b05_150%d1%85150_9%d0%ba%d0%b1

    Плюсатор ICEhackOFF 20


  • 2 руками) но всё там будет фарш)


    S4s

    Геймер eddi_Po 8


  • Магические битвы теперь реально будут крутыми...
    Я уже подумываю мага качать.


    Logo_d7

    Плюсатор d7 15


  • статья писал(а):
    Мы старались сделать так, чтобы игрок не осознавал смерть противников, как нечто, что обрывает жизнь окончательно и бесповоротно. Чтобы убийство проходило более незаметно для (психики) игрока
    Elder Scrolls V: Skyrim, The - Создание лучшего боя


    Frog3

    Геймер BrassDragoon 16


  • Учитывая недокументированные особенности Oblivion, и то, как игроки жульничали в этой игре
    Теперь стража будет арестовывать и сдавать в дурдом всех, кого заметит за бегом в позиции "носом-в-стенку".


    Fdf1

    Плюсатор Marnara 45


  • Очень много опечаток в тексте. "Мечем", "тся/ться" и прочая гадость. Печально.


    Madness_630

    Плюсатор Surt 56


  • Предвидиться отличная боевка


    Avatar

    Геймер Magilorer 1


  • "Я думаю, вам понравиться то, что вы можете сделать с противниками, которые вам повстречаются. Мы старались сделать так, чтобы игрок не осознавал смерть противников, как нечто, что обрывает жизнь окончательно и бесповоротно. Чтобы убийство проходило более незаметно для (психики) игрока."
    ...сказал Джей Уилсон, главный дизайнер Diablo 3.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22


  • Черт, прикольно! Спасибо за информацию:)


    X_de19fb9b

    Плюсатор SamFisher53 18


  • Cokojl писал:
    "Я думаю, вам понравиться то, что вы можете сделать с противниками, которые вам повстречаются. Мы старались сделать так, чтобы игрок не осознавал смерть противников, как нечто, что обрывает жизнь окончательно и бесповоротно. Чтобы убийство проходило более незаметно для (психики) игрока."
    Каждого убитого вами человека ждала дома жена и дети.


    Mage_60x60

    Геймер zalzakoss 4


  • Matt Bertz писал(а):
    There's a brutality to [the combat] both in the flavor of the world, and one of you is going to die,” Howard explains. “I think you get very used the idea that enemies are all there for you to mow through, but it doesn't seem like someone's life is going to end. We're trying to get that across.
    "В бою и в атмосфере мира присутствует некоторая жестокость, один из вас непременно умрет". Говард поясняет: "Я думаю, вы привыкли к мысли, что враги вокруг вас существуют только для того, чтобы вы прокашивали сквозь них дорогу, но при этом нет ощущения, что прерывается чья-то жизнь. Мы пытаемся исправить это".

    То есть Говард хочет, чтобы мы ощущали, что несем смерть монстрам. Драконорожденный беспощаден к врагам. Говард продолжает:
    "Предельная беспощадность лучше всего достигается специальной анимацией убийств. В зависимости от вашего оружия, врага, условий битвы ваш герой может выполнить какое-нибудь сногсшибательное завершающее движение, которое уничтожит противника с особым изяществом. Вы много раз будете заканчивать бой этим движением, поэтому оно должно быть мощным и приводить в восторг".
    И где он, этот Говард, берегущий психику игрока?


    Anuriel

    Автор Anuriel 23


  • Насчёт комикса - кому понравилось:
    http://clichequest.com/


    Zh_opa_medved_zlo

    Геймер Snay 11


  • Меня весьма беспокоит цинизм западных разработчиков.
    Мы старались сделать так, чтобы игрок не осознавал смерть противников, как нечто, что обрывает жизнь окончательно и бесповоротно. Чтобы убийство проходило более незаметно для (психики) игрока - объясняет нам Говард.
    Если рассуждать трезво, то убийство по своей природе должно быть чем то экстраординарным и допустимым только в том случае если были испробованы все иные способы решения конфликта.. Позволив себе отобрать чужую жизнь(пусть и виртуально) ты должен ощутить омерзение к себе. Должен увидеть глаза близких своего врага.
    В идеале Игрок должен пере осмыслять свою реальную жизнь, сопоставив ее с увиденным на мониторе. Воспринимая историю рассказываемую разработчиками как притчу.


    Avatar

    Геймер Nightwatcher 1


  • Nightwatcher писал:
    Если рассуждать трезво, то убийство по своей природе должно быть чем то экстраординарным и допустимым только в том случае если были испробованы все иные способы решения конфликта..
    Хм... мне не удалось. =)
    Elder Scrolls V: Skyrim, The - Создание лучшего боя
    Elder Scrolls V: Skyrim, The - Создание лучшего боя


    4391

    Геймер Logik88 20


  • Logik88 писал:
    Хм... мне не удалось. =)
    Картинки с цифрами, это что??? Как то бессмысленно они тут смотрятся.
    Хотя, если в новой части будет огнестрельное оружие, то ты несомненно будешь крут! Алдуин будет просто в шоке, когда ему на встречу выйдет парень не с мечом, щитом и арбалетом, а с РПГ.


    Torchlight_avatar_1

    Геймер Edjik 24


  • Если боевка дойдет хотя бы до уровня темного мессии, то она уже будет идеальной как для ролевой игры. Но врятли дадут возможность покричать в горах, чтобы лавина обрушилась на монстров.


    Avatar

    Геймер Killa_gram 1


  • Запустил "Arena", чисто вспомнить старое доброе и был немного удивлен. По дизайну разработчики видимо решили вернуться к истокам.
    Никого не напоминает?)
    Elder Scrolls V: Skyrim, The - Создание лучшего боя
    Да и с боевкой интересно, пока вспомнил как удары наносить, 5 раз перезапустил игру ))


    Torchlight_avatar_1

    Геймер Edjik 24


  • Мне больше такой вариант нравится.
    Elder Scrolls V: Skyrim, The - Создание лучшего боя


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0

    Геймер Nemoomnianovit 19


  • Поставил 150Й плюс. Где золото?


    Avatar

    Геймер Magilorer 1


  • Magilorer писал:
    Поставил 150Й плюс. Где золото?
    Нет его. И не будет. Копипаста.
    Если бы серебряные посты со 150 плюсами и больше не вызывали у меня раздражения, то и большая часть новостей в блоге была бы за моим авторством...


    8

    Плюсатор Condottiere 35


  • Edjik писал:
    а с РПГ
    Аналог на Тамриэле - двемерские осадные арбалеты. Не зря же нам двемерские крепости на откуп отдали. Главное, чтоб их в центральном Скайриме не стояло.
    zalzakoss писал:
    Каждого убитого вами человека ждала дома жена и дети.
    Естественно, откуда еще взяться массовке в городах?


    Fdf1

    Плюсатор Marnara 45


Чат